ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАС

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Получу ли я точно такой же товар, как на фото?

Конечно, товар, который вы заказываете, полностью соответствует изображению на фотографии. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты всегда получали именно то, что ожидают. Ваше доверие очень важно для нас.

Где я могу получить чек о покупке?

Чек о покупке автоматически будет отправлен на вашу электронную почту после завершения заказа. Пожалуйста, проверьте папку "Входящие" и, возможно, папку "Спам". Если у вас возникнут проблемы с получением чека, свяжитесь с нами.

Как можно сделать возврат товара?

Для возврата товара, пожалуйста, напишите нам письмо в свободной форме на адрес sale@sety.kz с указанием номера заказа и приложите, пожалуйста, чек. После этого мы отправим вам инструкции по дальнейшим действиям. Мы постараемся обработать ваш запрос на возврат как можно быстрее.

Скоро появятся ли товары, отмеченные как «нет в наличии»?

Мы постоянно следим за наличием товаров и стараемся пополнять ассортимент. Товары, отмеченные как "нет в наличии", ожидается будут доступны в ближайшее время. Рекомендуем написать нам на почту, чтобы мы уведомили вас сразу при поступлении товара.

Где я могу получить свой заказ?

Заказ будет отправлен на ваш адрес после получения нами вашей заявки на покупку товара. Пожалуйста, дождитесь нашего звонка и письма о готовности заказа.

МЫ НА СВЯЗИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ